воскресенье, 10 января 2010 г.

заяц тильды.

Влюбилась я в Тильд. Увидела у Тани Коннэ на сайте розыгрыш тигров, решила поучаствовать, в итоге тигр мне не достался, но это не главное. я изучила, облазела весь ее блог, влюбилась в этих замечательных игрушек, и вот что сотворила сама. Представляю вашему вниманию моего зайца тильдовского.

Выкройку заяца брала в просторах инета. туловище сшила из ткани, которую дома нашла. она была белая, я ее покрасила с помощью кофе. рубашку сшила из носового платочка - новенького, а комбез - разрезала мужнины старые джинсы. вот такой заяц у меня получился.












поближе мордочка, носик и глазки вышила обыкновенными нитками.
















10 комментариев:

  1. Такой классный!! И костюмчик-то на нем супермодный, и не скажешь что в первый раз шила. Поздравления очень красивая зверушка. Надо придумать ему имя.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за похвалы. Имя не могла придумать, ребенка спросила, сказал - будет Федей. Ну Федя так Федя. теперь надо ему подружку шить-Феклу...........

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...