суббота, 28 февраля 2015 г.

Конкурс Instamamaward2015!

Друзья!!!
Меня выдвинули в номинации "handmade mama" с моими игрушками @alyshka_story и праздниками @deco_de_fete!
я прошла во второй тур и очень бы хотелось и дальше пройти в финал, но без Вашей помощи и Ваших голосов у меня не получится (
Если Вам не трудно и у Вас есть минутка времени-проголосуйте пожалуйста за меня в номинации handmade mama я под ником alyshkamak!
буду Вам премного Благодарна!!!
http://www.instamam.ru/p/instamamaward2015.html

17 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    Меня зовут Татьяна, приглашаю Вас выступить на международной онлайн конференции
    «Скрапбукинг. Секреты мастеров» (с 21 ноября по 11 декабря)

    Сайт конференции в разработке. А пока Вы можете ознакомиться с нашими предыдущими конференциями: http://foreven.ru/main/conferences

    Что мы предоставляем:
    1. Видео обучение по продажам Онлайн
    2. Продающий сайт
    3. Личного помощника, который решит за Вас все технические вопросы
    4. Ведущую, которая презентует Вас как мастера в своем деле
    5. Колл-цент, который обзвонит каждый выписанный заказ

    От Вас мы ждем:
    1. Интересный материал по данной теме
    2. Интересное выступление
    3. Мастер-Класс, который будете продавать
    Ответ Вы можете прислать мне сообщением тут, либо по электронной почте wsx1124@mail.ru или в скайп asd112411

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...