понедельник, 16 января 2012 г.

Курточка для Снежки!

Мастер-класс по пошиву курточки для Снежки. Спасибо Марине.
Что нам понадобиться!
Естественно ткань, верхняя и подкладочная!!! Ножницы, иголки, нитки, то чем чертить по ткани ну и все что еще для этого нужно! Ткань у меня (в этот раз) для верха флис а подкладочную я взяла американский хлопок! Непосредственно выкройка и тот человечик на которого мы шьем! У меня красотка лысенькая без волосиков, но я это люблю делать в самом конце, поэтому здесь кому как удобней!






Фото много, поэтому жмем






Естественно ткань перед раскроем утюжу (флис конечно же не надо)!



Раскраиваю наши детальки. На полочках (самое важное не перепутать боковой шов и место для пуговиц, потому что пойдет перекос).



Капюшон раскраиваю на сложенной в два раза ткани.



Сначала на подкладочной, потом все повторяю на основной ткани.



В итоге должно получится, два капюшона разных цветов, четыре полочки - две одного цвета две другого, и две спинки тоже разных цветов.



Дальше идем к машинке и начинаем стачивать детали. Сначала шов по капюшону.





Потом боковые швы полочки и спинки.



После всего этого начинаем утюжить, верней разутюживать швы! Полочку и спинку в разутюжку приглаживаю (Ой вразутюжку это значит один припуск сюда, а другой туда )





Штобы на капюшончике это было удобней и лего делать, я делаю маленькие надрезики по всему шву и тоже вразутюжку проглаживаю.





Дальше полученные две детали складываем лицом к друг другу и прикалываем иголочками, ну или наметываем и притачиваем на машинке





Дальше опять делаем надрезики и разглаживаем шов притачивания капюшона к горловине пальто! и подравниваем низ, если его слегка перекосило, как у меня!!! :)







Все те же самые операции проделываем с основной тканью (ничего не изменяя) и в итоге у нас получится два пальто!!!





Затем вкладываем одно пальто в другое лицом к лицу совмещая швы, что бы было ровненько и красивенько.







Прошиваем на машинке от низа через капюшон до низа, низ пока не трогаем!



А теперь низ... (с ним я мучилась очень долго и никак не могла допетрить как же его делать что бы были красивые уголочки, и в один прекрасный момент до меня ДОШЛО!!!

В общем я начинаю шить низ от середины, сначала в одну сторону потом вдругую, незабывая посередине оставить место для отверстия в которое будем выворачивать все наше пальто.





Ну так вот от середины я шью значит шью (ОБЯЗАТЕЛЬНО - шью по стороне подклада)




и не доходя до края 7мм я от себя под лапку загибаю край пальто, и прям по сложеному прострачиваю!










Ну а теперь начинаем выворачивать!!! Можно руками, можно пинцетом, короче всем чем можно!!!






Это после того как вывернули!!!





И вот такими акуратненькими получаются уголочки!



Теперь естественно это все проутюживаем



и можно примерять на нашу красавицу! А да совсем забыла (но это на любителя) по краю можно острочить!!!



Ну а теперь рукава!!! Ну рукава ничего сложного (думаю их вы уже не раз делали), складываем вдвое ткань, прикладываем руку, обводим, вырезаем прошиваем, выворачиваем и надеваем





На торчащие тесемочки не обращайте внимания, это исключительно надо мне!!! Не ну может когда надо будет и вам!!! На конечном результате увидете для чего они!



Вот как то вот так!!!


4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...