воскресенье, 12 февраля 2012 г.

МК "Швейная машинка-игольница"

шью, шью игольницы, решила вот МК выложить. может кому пригодится. все таки прикольно иметь игольницу в виде швейной машинки.
что нам понадобится: ткань (я беру двух цветов, так интереснее.)
пуговица - большая
зубочистки - 2 шт
половинка катушки от настоящих ниток
ну и набивной материал - у меня холлофайбер
ах а совсем забыла - картон для уплотнения основы машинки.
делаем выкройку


далее сшиваем две части основы
а к верхней части, к одной половинке я иголками прикалываю кусок ткани-это будет середина машинки( можно и без нее, просто прошить две детали, оставив низ для набивания не прошитым, машинка просто получится худышкой. в конце мк я покажу такую машинку. мне все таки толстушки больше по душе)
далее прошиваем одну сторону, потом проделываем тоже самое с другой и выворачиваем все на лицевую сторону

погсле этого я вставляю картонку в основу машинки, вырезанную по размеру выкройки.
потом я набиваю обе составные части машинки.

вот в принципе и готова наша машинка. осталось аккуратно пришить верхнюю часть машинки к нижней. Вставить зубачистку на место иголки, вторую -там где катушка. намотать на половинку катушки ниток, какого хотите цвета и пришить пуговицу - там где обычно находится колесо у машинки швейной)))
вот она красавица...
 А вот "худышки", про которых я писала в начале. видите у них нет центральной части.

Надеюсь мой МК юудет кому то полезен.
Убедительная просьба при копированииданного материала, делайте ссылку на мой блог.
 С уважением, Алла.

18 комментариев:

  1. Спасибо за МК! Обязательно сошью такую машинку своей тильде -рукодельнице))) (у вас включена проверка "подтвердите что вы не робот" утомительно столько закорючек писать, отключите пожалуйста...) а так все замечательно - красивый блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея!Игольница свежая, я еще не встречала! Спасибо за мк!
    Ага, проверки здорово уменьшают количество комментариев в блоге , могу помочь отключить, если не знаете как.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какая машинка хорошенькая получилась!спасибочки большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какая у вас машинка класная получилась!спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК. Я машинку сшила из павловского платка (маленький кусочек был), получился почти Зингер. теперь взялась за куколку. Желаю Вам творческих успехов. Галина , Санкт-Петербург.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...