пятница, 9 октября 2009 г.

Старый стул


Решила, немного написать о себе, о своем увлечении, о том как я к этому пришла. А началось все лет так 6 или 7 назад, а может и раньше, насколько я себя в детстве помню, то я всегда ходила на какие-нибудь кружки: макраме, вязание, вышивание, мягкая игрушка - вообщем мне все было интересно. Начала я с проектирования дизайна будущей квартиры, которой в то время еще не было и не предвиделось, а только мечталось. Вскоре мечта осуществилась и новая планировка была перенесена с бумаги в реальность. После окончания ремонта, надо было обставлять комнаты какой то мебелью. прежде мы жили в однокомнатной квартире и мебели хватило не намного, да и новенького хотелось что-нибудь, но к сожалению в такие периоды - капитального ремонта и отделки новой квартиры, финансов катастрофически не хватает. вот и решила я развить свою рукодельническую деятельность. Бабушка отдала старый стул, который не так был стар, сколько потрепан.Сшила на него новую одежку, а деревянный остов специально состарила и вот что из этого получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...