пятница, 29 октября 2010 г.

Отчет с выставки.

Посетила я сегодня 1 Московскую международную выставку "Искусство куклы", которая проходит в Манеже с 29 по 31 октября. Так что москвичи и гости столицы, вы еще успеете посетить эту выставку. Ну а я сделаю не большой отчет для тех, кто не сможет на нее попасть. Начну наверное с того, что стоимость посещения выставки достаточно дороговата - 300р. (можно было бы и подешевле входные билеты сделать. Сразу скажу, что фотографировала те игрушки, котрые меня привлекли своей оригинальностью или просто понравились. К сожалению фото все без подписей авторов, так что не спрашивайте у меня -чья это работа. Это моя ошибка, признаю, отчет с выставки делаю впервые, на будущее буду научена и буду записывать авторов кукол и игрушек, котрые фотографирую. Могу сказать только про двух куколок, которые смастерила Яна Яхина. Думаю вы их узнаете. Фотографий не мало, так что выставлю пока половинку отснятого.... Ну, добро пожаловать на выставку.........










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...