вторник, 14 декабря 2010 г.

Отчет с моей первой выставки

В выставке я участвовала впервые, получила массу удовольствия, впечатлений, новых знакомств. Я все еще нахожусь под впечатлениями. Спросите про продажи - аренду отбила вдвойне. Получила несколько предложений о сотрудничестве. Вообщем могу сказать, что выставка прошла для меня более менее удачно. Хочу теперь участвовать в выставке Mosfair 2011, которая должна быть в апреле. Стенд был 2м кв - были вдвоем с девочкой Аленой (у нее декорирование предметов интерьера и декупаж), по моемому наши работы гармонично смотрелись вместе и создавали уют стенда.  ну а тепрь маленький фотоотчет с выставки:





Ну вот и я, фотка не очень получилась, но другой нет.
Ой забыла еще написать - мне еще диплом дали об участии)))

4 комментария:

  1. поздравляю! что аренду отбили это очень здорово!! рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень за Вас рада! Поздравляю от всей души! Вдохновения и успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки вам огромное. мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...