четверг, 12 июля 2012 г.

Отчет о фестивале

Пишу немного с опозданием отчет о прошедшем фестивале. Который состоялся в воскресение 8 июля в день семьи в саду им. Баумана.
Ну писалка из меня не кудышная, написать, что понравилось - это значит ничего не написать! Праздник получился просто восхитительным, такого я еще не видела и тем более раньше никогда не участвовала. На фестивале было огромное множество МК по разным видам творчества, занятий с детками.....: мк по фото детей, МК побеби-йоги, беби-контакт, плетение косичек, шитья юбочки-пачки, раскрашивание пряников, ну и мой -изготовление игрушки своими руками. народа было у моего столика - просто куча (так скромненько я написала про себя). ну а если правда, то я не ожидала такого скопления интересующихся людей на моем МК, и это при том , что официальное время было назначено на 16 часов. а я решила - по-тихоньку давать заготовки шить мимо проходящим. из 24 штук у меня на основной МК осталось только 8. во время успела спрятать))) Покажу вам фотки. да кстати я там была всей семьей своей, с утра и до вечера, включая малышню. она показала идеальное поведение и даже при первом МК спалабольше 2 часов, не мешая мамочке заниматься с другими детками)))

мой стол для МК с несколькими куколками для примера)))
МК для мужчин по составлению букета для любимой женщины


 а здесь учили плести разнообразные косички
самые маленькие гости фестиваля отдыхали сос воими родителями вот на такой полянке с мягкими подушками, ковриками для игры и разнообразными игрушками

вот собственно МК по изготовлению мишек и заек))) 

кафешка

а здесь целый день крутили мультики для деток - наши отечественные


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...