воскресенье, 26 августа 2012 г.

Комната для рукоделия!

Оххх и излюбленная это тема для всех рукодельниц! И я не осталась в стоорне. в связи с переездом в новую квартиру у меня появилось место свое для рукодельничества, для рукопрекладства))) а именно, мне был выделен один из балконов, и он достаточно большой по площади. вот теперь я озадачилась вопросом об интерьере, о мебеле. хочется сделать так, чтобы кто видел - все говорили - аххх, и им хотелось бы там остаться, задержаться, возможно что-то сотворить миленькое и любименькое))) ух какая я не скромная, но думаю у всех рукодельниц в душе теплится такая мечта. а почему бы ее и не осуществить, если для этого все есть - кроме бардака и раздрая в голове. вот я и решила с помощью интернета, мною любимого навести порядок. далее следует много, много картинок уже состоявшихся комнат рукодельниц.


ой, а это опять затесалось случайно))) красиииво!!!



3 комментария:

  1. Спасибо большое за подборку!!!
    Почти везде в основе белая!!! мебель!
    Мне это очень понравилось. Надо взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже дмаю белую мебель использовать, с ней легко работать и настроение всегда -свадебное что ли, приподнятое)))

      Удалить
  2. Спасибо за шикарные фото! Белый цвет тоже пришелся мне по душе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...