вторник, 23 марта 2010 г.

Куколка красавица

Что то я прямо подсела на куколок, вообщем на игрушки. данво не садилась за скрапбукинг, хотя нет - недавно садилась, делала подарок дл мамы на День рождения, но об этом в следующий раз, а сейчас готова представить на ваше обозрение мою новую подопечную, прошу любить и жаловать - Антонина Георгиевна (так ее моя сестра назвала, посмотрев на нее). И еще похвастаюсь мои пасхальные зайки и кукелка  уехали на местную выставку кукол, сделанных своими руками. Надеемся нам что-нибудь присудят с ними.  Возвращаюсь к куколке - Ооочень уж она мне понравилась и решила я оставить пока ее себе до шитья следующего своего кумира. ну вот она красотка



Как же мне нравится ее прическа. первый раз такая получилась. как то сложновато у меня обстоит дело всегда с волосами. Челочку вышила, остальные волосы пришивала от челки к затылку по одной "волосинке" - ниточке. потом их заплела в косички и сделала загагулины или ракушки, даже не знаю как их обозвать.

4 комментария:

  1. Доо чего ж Антонина Георгиевна хороша!! Поздравляю с успехами в тильдоделании. А скрапбук никуда не днется, ждем новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Весточка, надеюсь вам еще скоро порадовать чем-нибудь интересным.

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная тильдочка, баранки на голове особенно, вот у меня причёски не получаються,может МК?

    ОтветитьУдалить
  4. а что хорошая идея на счет МК. попробую это воспроизвести в жизнь с прической следующей Тильды.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...