суббота, 27 марта 2010 г.

Ураааа

Девочки!!! Спешу вам похвастаться. Я заняла второе призовое место в выставке кукол "Мои друзья куклы", проходивший в театре "Куклы и Люди" в г. Лобня. Мне было очень приятно участвовать в выставке, это моя первая выставка, надеюсь это начало и очень даже удачное. И конечно вдвойне приятно получить приз за свои работы. Вот фоторепортаж с выставки, пусть она не очень большая, но все таки.
Покажу вам работы и других участвников.


















Ну а это я со своими подопечными, Фрол и Пелагея, Тонечка и Аня.


























Вручение приза-ваза, росписанная в ручную. Фотографировал ребенок, получилось - вид сзади.

6 комментариев:

  1. Поздравляю! Заслуженный приз!

    ОтветитьУдалить
  2. и мои поздравления! пусть побед будет больше )

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки, мне очень приятно, я так была рада. Спасибо вам огромное за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Приходите за наградой http://oksi-elfimailru.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...