вторник, 15 февраля 2011 г.

съемки

девочки, я опять к вам хвастаться. В это воскресение для своих блихких и знакомых я стала звездой телеэкрана))). Показывали меня на ОРТ в "Фазенде", я там мастер-класс показывала, по изготовлению детского пуфика - арбуза (меня девочка попросила показать). Увидев себя в телевизоре, я расстерялась, так все быстро пролетело, хотя снимали часа 3 точно. Я даже не успела себя разглядеть... Вообщем сосотоялся мой первый дебют на телевиденье))) К сожалению сам мастер-класс пока еще не выставилина сайте программы, надеюсь в ближайшем будущем появиться.

3 комментария:

  1. Класс поздравляю!А передача, та что была в это воскресенье!? А я только в конце включила...

    ОтветитьУдалить
  2. да, в это воскресение была. )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...