суббота, 19 февраля 2011 г.

ложе для Анфиски.

сшила я своей любимой кошке вот такое ложе-кроватку. Ей уже 12 лет в этом году будет, а места своего до сих пор не было. Решила ей преподнести сюрприз. Сшила буквально за час, так мне хотелось скорее ее туда положить. И что вы думаете, она не спит в нем. только если добровольно-принудительно уложить и долго гладить, может полежать для приличия минут 5. Я на нее обиделась... Придется подарить какой-нибудь другой кошке.)))


Чуть чуть попозировала мне.

2 комментария:

  1. Чудная кроватка,мне нравится и очень , а Алиска еще может к ней привыкнуть,ей он так идет!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, а ткани-то как подобраны!!!!! Сама бы на такой кроватке спала :))) Мне очень и очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...